English French German Dutch Noruega Spanish Ruso

+34 951 08 03 85

+34 681 34 91 42 Whatsapp

All In Car Hire. The best car hire in Malaga airport. Trip advisor

Лучшую Аренда автомобилей в аэропорту Малаги Вопросы

О компании: Вас приветствует компания All In Car Hire Malaga

Contactanos

На протяжении более чем 20 лет компания по аренде автомобилей в Малаге, All In Car Hire предлагает своим клиентам широкий спектр качественных услуг по аренде автомобилей в аэропорту Малаги и на всем побережье Коста-дель-Соль. Мы гордимся тем, что наши клиенты могут положиться на нас во всех вопросах, связанных с организацией отпуска или каникул.

Контакты

All In Car Hire

Номер телефона: +34 951080385
Номер для экстренных ситуаций: +34 681349142
Эл. почта:

Camino Guadalmar a la Loma, 20, Málaga, 29004, Málaga

Лучшее страхование с МАКСИМАЛЬНЫМ покрытием на всем побережье Коста-дель-Соль

В настоящее время мы предлагаем страхование по тарифу AllIN с пакетом дополнительных услуг, который полностью избавляет наших клиентов от любых рисков, связанных с повреждением автомобиля, а также в случае утраты ключей, прокола или повреждения колес, дисков, повреждения стекол и зеркал, а также исключает любые расходы в случае простоя автомобиля на время ремонта или восстановления.

Помимо уникальных условий страхования и невероятно высокого уровня предоставляемых услуг, именно наши дружелюбные и профессиональные сотрудники являются еще одним ключевым фактором, благодаря которому наши клиенты рекомендуют компанию All In Car Hire Malaga своим родственникам и друзьям.

Годы работы в этой области позволили определить нам основные ключевые моменты, которые являются действительно важными для клиентов при выборе прокатной конторы в Испании. Среди таких моментов можно выделить: современный парк автомобилей, быстрое и качественное обслуживание с доставкой автомобиля в течение 5-10 минут, а также конкурентные цены.

Наши профессиональные и дружелюбные сотрудники отдела бронирования и выдачи автомобиля в аэпорту всегда помогут вам, дадут полезный совет, подскажут правильный маршрут и предоставят любую другую актуальную информацию, которая может быть жизненно важной для тех, кто прибывает в Испанию впервые или прилетает в ночное время.

Безопасность, спокойствие и комфорт пациента всегда были и будут находиться на первом месте по важности в нашей компании. По сути, они являются несущим фундаментом успешной работы, который позволяет нам расширять спектр предоставляемых услуг. На намерены и дальше предоставлять услуги высочайшего качества, которое превосходит все ожидания наших клиентов, арендующих автомобили в испанской Малаге.

Наша компания обладает обширным парком современных автомобилей, в котором представлены небольшие городские, компактные, семейные, полноразмерные автомобили, универсалы, автомобили с АКПП, а также микроавтобусы, спортивные кабриолеты и целый ряд роскошных люксовых автомобилей. Такое разнообразие автомобилей в собственном парке компании по прокату автомобилей All In Car Hire Malaga позволяет нам удовлетворить запросы даже самых требовательных клиентов.

About us | All In Car Hire Malaga
Contact Us with Email English French German Dutch Noruega Spanish Ruso

+34 951 08 03 85

+34 681 34 91 42 Contact us with Whatsapp

All In Car Hire. The best car hire in Malaga airport. Recommended by trip advisor

The best Car Hire in Malaga Airport

About us: Welcome to All In Car Hire Malaga
Contact us


For more than 20 years, All In Car Hire Malaga Rent a Car has been offering a good and reliable car hire service at Malaga Airport and the Costa del Sol. We like our clients to know that they can count on us, should they need any assistance during their holidays.

Contact Information

All In Car Hire

Phone number: +34 951080385
Emergency number: +34 681349142

Email: correo

Camino Guadalmar a la Loma, 20, Málaga, 29004, Málaga


The Best & SAFEST Insurance in Costa del Sol

We are now introducing the AllIN Tariff Insurance & Service Package policy with absolutely no self risk in case of damages to the vehicle including the changing of the car if you should loose the key, punctures, tyres, wheels, windows, mirrors, and also the days that a vehicle may be stopped at a garage for repairs due to damages.

Apart from our unique insurance conditions and service level, our swift and friendly service are further reason why satisfied clients keep recommending All In Car Hire Malaga to their friends and families.

Years of experience in our field has taught us that reliability along with delivering Brand New Cars, Quick Airport Service with a maximum of 5 to 10 minutes delivery time and Competitive Prices are key points that modern travellers hold as essential priorities when renting a vehicle in Spain.

Our friendly reservations and airport staff are always willing to help with good local advice, driving indications and holiday or tourist information when needed - especially for those arriving late evening or for those who are visiting Spain for the first time.

Customer safety, comfort and peace of mind during their holidays have always been of paramount importance to us. In fact, these basic concepts are the foundation pillars on which we continue to expand our services. We are determined to keep exceeding new and regular clients expectations for car hire in Malaga Spain.

We have a large fleet of vehicles ranking from cars such as basic budget rental city cars, compact cars, family hire cars, full size cars, station wagons, automatic rental cars, as well as 7 - 9 seater mini busses, sports cabriolets and a selection of luxury rental cars. This great versatility and tasteful combination of brands in our fleet is how All In Car Hire Malaga Rent a Car continues to guarantee meeting every travellers requirements and needs.